Кейс: Продажа косметики на общую сумму 3 млн.₽ в англоязычных странах и СНГ

Над чем работал: реклама в инстаграм
Когда: Декабрь 2017-Март 2019
Где: СНГ, Европа, США, Британия
Lucas Cosmetics производит и продает материалы для окрашивания бровей, шугаринга и Менди (хны). Работая с индийскими партнерами, Lucas Cosmetics разработала специальную хну для биотатуажа бровей, известную как «CC Brow».

Первоначально целью рекламной кампании было получить 1500 оптовых заявок на сайт через Instagram, сохраняя при этом стоимость ниже 450 рублей за каждую заявку. Затем начали экспансию на другие рынки, чтобы достичь этой цели.
Сайт Лукас косметикс

Настраиваю рекламную кампанию и показываю результат

Изначально создавал кампании в России и СНГ. Затем распространились на русскоязычную аудиторию в Европе.

Первым шагом была отдельная сегментация для каждой страны. Ранее мы собирали "похожую аудиторию" из клиентской базы в каждой стране.
Объявление было оптимизировано для просмотров целевой страницы. Стоимость клика [CPC] в России тогда составляла 0,18 евро, 0,19 евро в СНГ и 0,28 евро в русскоязычной Европе.

В то же время сохранял KPI на уровне 450 рублей – как это было по техническому заданию. Но знал, что можно сделать еще лучше.
На следующий месяц работы сделал ряд задач по оптимизации:
  • Начал использовать цель рекламной кампании "Конверсии"
  • Добавил объявления на английском языке для англоязычных стран + Европа;
  • Сменил тизеры. Уменьшил количества текста на изображениях и уделил большое внимание преимуществам продукта;
  • Отказался от использования историй. По статистике из Ads Manager – лиды в сториз выходили в 1,5 раза дороже

Посмотрите результат после нескольких месяцев работы
Снизил среднюю цену заявки с 390₽ до 112₽
1) 1764 лидов для англоязычных стран. Стоимость варьировалась от 60 до 215 рублей. В среднем получается 112 рублей. Страны с лучшей конверсией: США, Великобритания, Индия.

2) 1321 лидов для стран СНГ и русскоязычной Европы. Стоимость варьировалась от 150 до 250 рублей. В среднем 211 рублей.

Следующие страны лучше всего отреагировали на рекламу: Казахстан, Украина, Испания, Латвия, Польша.
В течение нескольких месяцев смог поддерживать CPL в Европе и других зарубежных странах (включая Российскую Федерацию). Также постепенно снижал цену заявки.
Сравните цену заявки для русскоязычной и англоязычной аудиторий

Показываю лучшие рекламные креативы

Посмотрите на объявления, которые сработали лучше всего и принесли больше всего заявок. Листайте галерею

Финальные результаты

  • 2,8% - это средний показатель конверсии лидов.
  • Средняя стоимость транзакции составила 40 000 рублей (459,86 евро) - всего 3085 потенциальных клиентов
  • 2,8% из 3085 потенциальных клиентов составили 87 продаж.

Прибыль: Средняя стоимость одной Транзакции [AVT] 44 516 * 87 продаж = 38 728 евро.

Отзыв руководителя Lucas Cosmetics о моей работе:
Хотите такие же результаты? Свяжитесь со мной удобным вам способом
Telegram: @vladtargetpro
Whatsapp: +7(938)8668221